Новости 
Архив новостей 
Сообщить новость 
GoHa.Ru 
Форум 
Скриншоты 
Видео 
Обои (десктоп) 
Музыка 
Смерть и экономика 
Профессии 
Обзор игры 
Типы аммуниции 
ПвП и миссии 
Cистема ПвП 
Системы миссий 
1000 миссий 
Повреждения 
Ранги и титулы 
Битва аватаров 
Все о кораблях ч1 
Все о кораблях ч2 
Морской бой 
Игровая экономика 
Нации 
Порты 
Флейта 
Шебека 
Кеч 
Галеон 
Военный шлюп 
Боевое построение 
Линейный корабль 
Шхуна 
Тендер 
Пушки 
Баркас 
Шлюп 
Офицеры 
Тяжелый фрегат 
Яхта 
104 орудия 
64 орудия 
Легкие Фрегаты 
Бриг 
Большая шхуна 
Капитаны 
История и слухи 
GDC 2007 
Захват порта 
Возможности игры 
Начало игры 
Умения (скилы) 
Август 2005 
Боевые резервы 
Подними клинок 
Магазины Обмена  
Магазины Обмена 2 
Магазины Обмена 3 
Новости 
Главный 
Корабли 
Форумы GoHa.Ru 
Флейта
The Flute "Флейта" (транспортное парусное судно)




Предназначение:транспортирока (перевозки)
Длина по ватерлинии:32.4 m
Ширина:8.8 m
Грузоподьемность:350 tons
Вооружение:Легкие и средние пушки. 5 пушечных портов с каждой стороны на верхней палубе.
Количество полигонов в трехмерной модели:85,000




Это игровая модель флейты - транспортного парусного судна, выполненная в программе Maya

ИСТОРИЯ

Одна из интересных особенностей голландского транспортного парусника (который называли fluit, т.е. флейта), заключалась в том, что он представлял собой, возможно, первый в истории кораблестроения опыт создания корабля по готовому проекту. Голландцы, втянутые в бесконечную битву с Испанией, очень сильно надеялись на заокеанскую торговлю, которая должна была дать им средства вести войну. Поскольку от их торгового флота в значительной мере зависела судьба страны, им требовались надежные, безопасные и недорогие корабли - недорогие в плане строительства, оснастки и экипажа. Кроме того, им были нужны большие, стойкие к воздействию стихий грузовые трюмы, которые можно было бы легко приспосабливать для перевозки любых видов грузов.

Флейта был решением этой проблемы. Сконструированный Питером Янсоном Лиорне в 1594 году, первый грузовой парусник имел отношение длины корпуса к поперечнику 5:1, т.е. был чрезвычайно длинным и узким - как удлиненный фужер для вина, от которого и произошло его название. Одной из фирменных отличительных черт флейты была ее корма, чрезвычайно узкая и настолько высокая, что ее делили на полупалубу, квартердек и палубу юта. У флейт большего размера была вторая палуба, на которой могло быть установлено несколько орудий. Однако, чтобы использовать орудия, нужен был более многочисленный экипаж, к тому же они снижали столь ценную грузовместимость, поэтому многие флейты ходили легко вооруженными, или даже полностью безоружными.



Водоизмещение флейт колебалось в пределах от 100 до 800 тонн; большая часть флейт имела средние размеры, поскольку это позволяло легко заходить в большинство гаваней без проблем и без задержек. Иногда соотношение длины корпуса к траверзу достигало 6:1, но такие крайности в пропорциях приводили к тому, что судно становилось неповоротливым, хотя и оставалось достаточно стабильным и управляемым, но, все же это были довольно громоздкие и неуклюжие парусники.

Их величайшим достоинством как торгового судна были минимальные требования к экипажу. Чем меньше численность экипажа, тем меньше расходы, меньше грузового пространства нужно отводить под запасы воды и продовольствия. Типичной флейтой мог управлять экипаж численностью более чем втрое меньшей, чем требовалось для управления другими судами сходных размеров. Есть упоминание об одной норвежской флейте весом 150 тонн, которой мог управлять экипаж из семи человек и юнги.

Таким скромным требованиям к численности экипажа способствовали многочисленные новшества, повысившие эффективность оснастки. Размеры морских судов постоянно росли, и в последние десятилетия перед изобретением флейты корабли достигли критической точки, когда их основные паруса (нижние прямые) приобрели нелепо огромные размеры, так что ими очень сложно было манипулировать. Ходить на таких судах было особенно рискованно вблизи границ порта, или в устье реки, где портовые сооружения могли перекрыть ветер именно для низко расположенных основных парусов.

Оснастка флейты включала три мачты. Грот-мачта и фок-мачта несли марсели, но брамселей и самой брам-стеньги на них не было. Кроме того, эти марсели имели большую высоту по сравнению с нижними основными парусами, а также по сравнению с марселями и топселями на других судах того времени. Эти высокие марсели очень эффективно использовали ветер, и в ненастье флейтой можно было управлять с помощью одних марселей. Благодаря высоким марселям размеры нижних основных парусов можно было уменьшить, а потому с ними легче было справляться, и это удавалось даже малочисленному экипажу.

В дополнение к экономии на экипаже, сама постройка флейты обходилась чрезвычайно дешево. Значительная часть эффективности конструкции объяснялась наличием стандартизованного набора технических проектных решений. Такая стандартизация тоже была новшеством в истории кораблестроения того времени, и создала прецедент в искусстве кораблестроения, который был подхвачен всеми европейскими государствами.
Еще одна статья экономии была связана с используемым сортом дерева. В то время как большинство судов того времени изготавливали из прочного дуба, для постройки флейт брали сосну. Хотя древесина сосны мягче и менее долговечна, но она дешевле, и с ней легче работать, за счет чего снижаются затраты на рабочую силу и уменьшается время строительства.




Вид флейты как он виден в реальной игре на игровом движке

Экономические преимущества флейты были столь разительны, а голландцы (отчасти именно благодаря флейтам) добились таких успехов, что скоро этот тип корабля стал преобладающим на торговых трассах. Очень быстро появились специализированные варианты флейт, разработке которых сильно способствовала исходная легко адаптируемая конструкция. В корме флейт, на которых сплавляли лес, прорубали люки, что позволяло перевозить бревна, длина которых была больше длины самой флейты. Конструкция "северных флейт" имела герметичные грузовые трюмы, в которых можно было переводить зерно навалом, не используя мешки или бочки, которые занимали много места и снижали эффективность грузовых перевозок. Для более опасных торговых трасс строили утяжеленные и вооруженные флейты, которые назывались "Стрэтсвэдер"; это название происходило оттого, что они проходили через Гибралтарский пролив для торговли со странами Средиземного моря.

Ряд факторов начала XVIII столетия (в том числе серия дорогостоящих войн с другими крупными европейскими державами) привели к тому, что голландцы потеряли свое положение крупной торговой державы Европы. Хотя Нидерланды оставались богатой и могущественной страной, золотой век флейты подошел к концу - ее вытеснили более мелкие суда, а также торговые суда, построенные по типу фрегатов. Флейты существовали еще на протяжении всего XVIII века - знаменитая "Месть королевы Анны", на которой ходил пират Черная Борода, как рассказывают, была флейтой английской постройки, изготовленной в начале 1700-х годов; но характерные черты флейты постепенно смешивались с более традиционными корабельными конструкциями. Примерно к 1800 году от флейты остались в основном лишь некоторые концепции, оказавшие наибольшее влияние: эффективность конструкции; эффективность управления; легкость приспособления для разных ситуаций; стандартизация технических проектных решений.

Использование в игре

Как и в реальном мире, в Пиратах Огненного моря флейта - это мечта коммерсанта: дешевое судно с большим грузовым трюмом, требующее малочисленного, недорого обходящегося экипажа. Наша версия конструкции флейты - просто попытка воспроизвести судно среднего размера для этого типа кораблей. Хотя для своих размеров флейта довольно слабо вооружена, все же на ней может быть установлено до 10 легких пушек - достаточно, чтобы обратить в бегство небольшого грабителя, возжелавшего поживиться за ее счет. Однако более серьезная угроза была уже тяжелой проблемой, оснащение флейты не предусматривало большой скорости и маневренности судна. Как следствие, флейты лучше всего использовать, когда есть надежда на относительную безопасность: на хорошо патрулируемых морских торговых трассах, или в составе эскортируемого торгового морского конвоя. В этих условиях ее достоинства приносят наибольшую пользу.

Похожие суда

Хотя флейта была совершенно очевидным нововведением, она является дальней родственницей различных галеонов соответствующего размера и эпохи. Малый галеон и средний галеон - хороший выбор для капитанов, которым нравятся торговые достоинства флейты, но которым хочется лучшей вооруженности и маневренности.

Отличительные характеристики

• высокая палуба юта
• чрезвычайно узкая, круглая корма
• относительно мелкая осадка для судна такого веса
• длинный, узкий корпус. Отношение длины корпуса к поперечнику часто превышает 4:1
• высокие марсели, отсутствие брамселей.
• очень простая оснастка, что снижает требования к численности экипажа.

Тактические приемы

Построенная из недорогих и легких лесоматериалов, управляемая немногочисленным экипажем, флейта - очень эффективное торговое судно, но плохой боец. Их простая оснастка и длинный корпус затрудняют повороты, а подводная форма корпуса довольно неуклюжа. Такое своеобразное сочетание разных факторов приводит к тому, что судно не может уйти от сражения, и при этом настолько плохо вооружена, насколько только можно себе представить, что не дает ни малейшей надежды на победу в неизбежном сражении.

Флейты сделаны специально как торговые суда, для коммерсантов, курсирующих по хорошо патрулируемым областям. В таких идеальных условиях ее эффективность приводит к значительному увеличению размеров прибыли. Тем, кто захочет ходить на флейте в менее цивилизованных водах, можно посоветовать путешествовать в составе конвоя вместе с другими торговыми судами, или в сопровождении военно-морского эскорта.

Во время сражения лучшее, что может предпринять капитан флейты, это попытаться договориться с противником или откупиться от него.


Модели

Эти три картинки - реальные игровые модели Флейты, используемые в игре. Созданы и отрисованы в программе Maya 3-D.



Скриншоты

Эти пять картинок - игровые скриншоты.




Обсудить на форуме  Наверх
Голосование

Raiting@Mail.ru