Новости 
Архив новостей 
Сообщить новость 
GoHa.Ru 
Форум 
Скриншоты 
Видео 
Обои (десктоп) 
Музыка 
Смерть и экономика 
Профессии 
Обзор игры 
Типы аммуниции 
ПвП и миссии 
Cистема ПвП 
Системы миссий 
1000 миссий 
Повреждения 
Ранги и титулы 
Битва аватаров 
Все о кораблях ч1 
Все о кораблях ч2 
Морской бой 
Игровая экономика 
Нации 
Порты 
Флейта 
Шебека 
Кеч 
Галеон 
Военный шлюп 
Боевое построение 
Линейный корабль 
Шхуна 
Тендер 
Пушки 
Баркас 
Шлюп 
Офицеры 
Тяжелый фрегат 
Яхта 
104 орудия 
64 орудия 
Легкие Фрегаты 
Бриг 
Большая шхуна 
Капитаны 
История и слухи 
GDC 2007 
Захват порта 
Возможности игры 
Начало игры 
Умения (скилы) 
Август 2005 
Боевые резервы 
Подними клинок 
Магазины Обмена  
Магазины Обмена 2 
Магазины Обмена 3 
Новости 
Главный 
Корабли 
Форумы GoHa.Ru 
Кеч
The Ketch (Кеч)



Предназначение:Многоцелевое
Длина по ватерлинии:22.75 м
Ширина:6.3 м
Водоизмещение:150 тонн
Вооружение:Легкие и средние пушки. 5 пушечных портов по каждому борту на верхней палубе плюс вертлюжные пушки.
Полигонов 3-D модели:60,000


ИСТОРИЯ



Игровая модель Кеча, выполненная в программе Maya

Кеч появился примерно в середине 17 столетия. Для конструкции кеча характерен короткий бушприт, несущий по меньшей мере один треугольный парус, ступенчатая грот мачта со стеньгой, несколько сдвинутая к корме, и бизань мачта с треугольным латинским парусом. На грот мачте был квадратный нижний направляющий парус и марсель; на более поздних вариантах была и брамсель. Корпус имел равномерно изогнутый нос и относительно приземистую форму, с круглой кормой и узким транцем, как у голландской флейты. В XVIII и XIX веках строили кечи большего размера. Размеры кеча могли быть от 40 футов до свыше 120 футов в длину (у отдельных судов, построенных в XIX веке), при водоизмещении от пятидесяти до трехсот тонн.

Добавление изначально одномачтовому кораблю бизань мачты улучшало его мореходные качества, делало более управляемым при сильном ветре и в ненастье. Это позволило кораблям такого типа оставить прибрежные воды и стать настоящими глубоководными парусниками. Оригинальная конструкция кеча по мере развития дала начало трем вариантам этого вида кораблей: торговый кеч, орудийный кеч и бомбардирное судно - хотя нельзя сказать, что торговый кеч или бомбардирный кеч не имели на борту орудий.

Первым знаменитым кечем был "Nonzach", восьми орудийный кеч, построенный в 1650 году в Уайвенхое, Эссекс, Англия. В 1654 году его приобрел военный флот, где он прослужил до 1667 года; затем его продали сэру Вильяму Уоррену. "Nonzach" был довольно маленьким для кеча. Его длина составляла всего 50 футов, а ширина - 15 футов. В 1667 году "Nonzach" наняли Медар Шуарт де Грозелье и Пьер Эспри Радиссон. Они вышли из Лондона 5 июня 1668 года с грузом бус и стекляруса для индейцев. 29 сентября 1669 года они подошли к заливу Гудзона и высадились на южном побережье залива Джемса. Там они построили форт Чарльз (позднее переименованный в Рупертс Хаус) на реке Руперт. Год проторговав с индейцами, Грозелье вернулся в октябре 1669 года в Англию, с грузом меховых шкур. На следующий год была официально основана Компания Гуздонского залива и в дар от короля получена территория, соответствующая примерно сорока процентам современной Канады. "Nonzach" регулярно патрулировал воды вокруг торговой колонии и несколько раз вступал в схватки с рейдерами, предположительно, французскими каптерами. Так "Nonzach" послужил основанию одной из старейших торговых организаций мира.



Торговые кечи обычно были меньше, чем их военные родственники, в среднем от 40 до 80 футов длиной. Одной из причин была, конечно, необходимость уменьшить численность экипажа. В среднем экипаж на торговом кече насчитывал две дюжины человек. Небольшие торговые кечи легко маневрировали в гаванях всех размеров и глубины, загружая и выгружая товары прямо на пирс. Кроме того, маленькими кечами было легче управлять, чем большими. Торговые кечи использовались многими странами в Карибском море, и на трассах между Карибами и обеими Америками. Хотя они были пригодны для плавания в открытом море, для перевозки товаров с одного берега Атлантики на другой обычно использовали более крупные суда.

Орудийные кечи использовали в основном для прибрежного патрулирования, для небольшого сопроводительного эскорта и для защиты рыбаков. На орудийном кече могло быть от четырех до восьми орудий (на самом большем кече, построенном французами, их было десять), обычно от четырех от шести фунтов; в длину он имел от 60 до 80 футов, при численности экипажа от 70 до 90 человек. Вероятно, самым знаменитым орудийным кечем в истории был военный корабль США Интрепид. “Interpid” был 64-тонным кечем с 4 орудиями; построен он был в 1798 году во Франции. Затем его продали в Триполи, где он попал к местным берберийским пиратам. Они переименовали его в “Mastico”, и с его помощью 31 октября 1802 года захватили военный корабль США Филадельфия. 23 декабря того же года “Mastico” был, в свою очередь, захвачен военным кораблем США “Enterprise”. Его отдали под командование лейтенанта Стефена Декатура, и вечером 16 февраля 1804 года Декатур и его люди вышли на “Interpid” в гавань Триполи, взяли на абордаж бывший американский фрегат Филадельфию и подожгли его. Гавань Триполи была довольно мелкой, и только корабль с мелкой осадкой мог осуществить этот дерзкий план. Когда атакующие благополучно ушли, Филадельфия сгорела и затонула.

Бомбардирные суда, вероятно, лучше всего известны из трех вариантов кечей. Оригинальную конструкцию бомбардирного судна разработал в 1682 году французский инженер Бернар Рено д"Эликагари. Это судно получило название бомбовый галиот. Такие суда были предназначены для бомбардировки портовых городов на берберийском берегу. Берберийские пираты построили свои укрепления в центре портового города, что сделало регулярный пушечный обстрел практически бесполезным. А бомбометы бомбардирного кеча легко доставали до этих мест. Причина, по которой за основу бомбардирного судна из всех судов была взята именно конструкция кеча - расположение его грот-мачты. Станок каждого бомбомета был в фиксированном положении, и максимальный угол подъема составлял 45 градусов. Это значило, что для прицеливания должен был использоваться сам корабль. Кеч, со своим свободным палубным пространством перед грот-мачтой оказался логичным выбором для использования его в качестве бомбардирного судна. Бомбомет или бомбометы размещали перед грот-мачтой, направление стрельбы было прямо вперед. Корабль сначала должен был медленно приблизиться к цели, пристреляться, чтобы определить правильную позицию для стрельбы. Затем с помощью якорей и шпрингов корабль разворачивали в нужное положение для направленной стрельбы по мишени.

Бомбардирное судно обычно имело в длину от восьмидесяти до немногим более ста футов, с экипажем от восьмидесяти до ста человек. От других кораблей его отличало вооружение. На нем было одно или два 10 - 13 дюймовых бомбомета, способных посылать взрывные снаряды (бомбы), или зажигательные снаряды (ядра) по мишеням на расстоянии до 1 мили! Вес 12-дюймовой бомбы составлял 200 фунтов, и в нем содержалось 32 фунта взрывного заряда. Конечно, отдача у таких бомбометов была очень большой. Орудия размещали на специальных подставках, целью которых было гасить отдачу. Палуба, на которой они были установлены, специально укреплялась прочными деревянными креплениями с нижней палубы. Но и со всеми этими приготовительными мерами нередки были случаи повреждений из-за отдачи.

Бомбометы обслуживали не простые артиллеристы. Задачу подготовки прислуги для бомбометов возложили на опытных английских специалистов военно-морской артиллерии, призванных из Армии или государственного Военно-морского флота; они были организованы в Отделение артиллерийских боеприпасов. Это подразделение функционировало как отдельная единица и было полностью независимо от Корабельной компании. У французов существовал элитный корпус морских бомбардиров, Бомбардье де Марин, которых специально обучали этой задаче и выдавали им особую форму. Таких компаний было три: в Бресте, Кельне и Рокфоре.




Вид кеча в игре в режиме реального времени.

Позднейшие усовершенствования морских бомбометов включали поворотный станок и регулируемую степень подъема орудия. Именно поворотный станок позволил бомбомету стрелять по бимсам, а не по носу корабля, но он же означал, между прочим, и конец самому бомбардирному кечу - теперь особая конструкция кеча не была необходима для правильного развертывания батареи бомбометов. А значит, теперь в качестве орудийного судна, как стал называться этот тип кораблей, можно было использовать кечи, бриги, шхуны и бригантины.

Бомбардирные кечи сыграли чрезвычайно важную роль в истории Соединенных Штатов. На рассвете 13 сентября 1814 года шестнадцать английских военных кораблей, в том числе и пять бомбардирных кечей, бросили якорь примерно в двух милях ниже форта МакГенри, на Мэрилэндском берегу, и начали интенсивную бомбардировку. Бомбардировка продолжалась в течение 25 часов, и за это время англичане запустили 1500 разрывных бомб. Иногда их предохранители срабатывали неправильно, и бомбы взрывались в воздухе. Один из кораблей британского флота, корабль Его Величества “Erebus”, был оснащен 32-фунтовой ракетной батареей, которая стреляла английскими ракетами с серным запалом. При стрельбе эти ракеты прочерчивали в небе неровные дуги алого пламени. Бомбардировка продолжалась всю ночь и на следующее утро, сообщая заинтересованным наблюдателям, что форт еще не сдался. Молодой человек по имени Фрэнсис Скотт Кей, наблюдая бомбардировку с самого начала, дождался, пока предрассветная тьма сменится дневным светом, и увидел, что флаг еще развевается над фортом. Это побудило его написать следующие незабываемые слова: "Алые следы ракет, вспышки взорвавшихся в небе снарядов всю ночь освещали флаг, реявший над фортом".

Пять бомбовых кечей, участвовавших в бомбардировке форта МакГенри, были корабли Его Величества “Volcano”, “Meteor”, “Devastation”, “Etna" и “Террор”. Корабль Его Величества Террор, типичный для всей группы, имел в длину 1-2 фута, в ширину 27 футов, у него была осадка 12 футов и общий вес 325 тонн. Судно было вооружено двумя длинными шестифунтовиками, восемью двадцатьчетырефунтовиками и двумя бомбометами, 10 дюймов и 13 дюймов


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ИГРЕ

Как теперь понятно, кеч - изначально универсальное судно. Оно, вероятно, будет вторым кораблем для многих игроков, когда вы подготовитесь к тому, чтобы оторваться от своего шлюпа, - ведь кеч может выступать в роли одновременно и боевого корабля, и торгового судна.

ПОХОЖИЕ КОРАБЛИ

Кечи - близкие родственники гораздо более широко распространенных бригов. Оба вида кораблей имеют две мачты, квадратные паруса и примерно одинаковые размеры. Основное техническое различие в оснастке кеча и брига состоит в том, что у брига есть фок мачта и грот мачта, примерно одинаковой высоты, расположенные симметрично вдоль корабля, а у кеча - только высокая грот мачта приблизительно в центре корабля, и короткая бизань мачта, между кормой и грот-мачтой.

Кечи отличаются от "настоящих" кораблей тем, что они немного меньше, и у них нет фок-мачты.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

• больше и тяжелее вооружены, чем шлюпы
• имея грот- и бизань мачту, кечи легче поддаются управлению при более разнообразных условиях направления ветра и водных течений и волнений, чем одномачтовые суда.
• небольшое, прочное судно, кеч - замечательный легкий военный корабль, а его оснастка и дизайн корпуса делают его многофункциональным торговым судном, пригодным для плавания как в прибрежных водах, так и на глубоководных морских трассах.
• большая палуба, не загроможденная кпереди от грот-мачты, пригодна для установки бомбометов, превращающих кеч в плавучее оружие для осады.

ТАКТИКА

Несмотря на свои небольшие размеры кечи не такие уж беззащитные. Кеч в Пиратах бурного моря может нести на себе до десяти орудий, а тяжелые шпангоуты его корпуса позволяют выдерживать орудия большего веса, чем шлюпы и шхуны.

Имея две мачты вместо трех, кеч лучше идет при попутном ветре, чем более крупные, трехмачтовые суда, у которых паруса гасят ветер друг у друга, и, конечно, он быстрее при ветре, дующем в корму, чем суда с продольной оснасткой, излюбленные пиратами и каптерами. Прочный корпус и двухмачтовая оснастка означают, что кеч лучше идет при плохой погоде и усилившемся ветре, чем более мелкие суда, и даже некоторые из более крупных, но хрупких судов, например, шебеки.

С вооружением, пропорциональным его размеру и его небольшому по численности экипажу, кеч способен защитить себя от более легких судов. При столкновении с противником в более тяжелом весе достаточная скорость и разумная осадка означают высокую вероятность ухода от врага.

Итак, если подвести итог, кеч можно обозначить, возможно, несколько обидным термином, "среднее" судно. Но те, кто ценит кеч за его многофункциональность, любовно зовут его "сбалансированным", и не хотят ходить ни на чем другом.


3Д модели используемые в игре.

Голосование

Raiting@Mail.ru