Новости 
Архив новостей 
Сообщить новость 
GoHa.Ru 
Форум 
Скриншоты 
Видео 
Обои (десктоп) 
Музыка 
Смерть и экономика 
Профессии 
Обзор игры 
Типы аммуниции 
ПвП и миссии 
Cистема ПвП 
Системы миссий 
1000 миссий 
Повреждения 
Ранги и титулы 
Битва аватаров 
Все о кораблях ч1 
Все о кораблях ч2 
Морской бой 
Игровая экономика 
Нации 
Порты 
Флейта 
Шебека 
Кеч 
Галеон 
Военный шлюп 
Боевое построение 
Линейный корабль 
Шхуна 
Тендер 
Пушки 
Баркас 
Шлюп 
Офицеры 
Тяжелый фрегат 
Яхта 
104 орудия 
64 орудия 
Легкие Фрегаты 
Бриг 
Большая шхуна 
Капитаны 
История и слухи 
GDC 2007 
Захват порта 
Возможности игры 
Начало игры 
Умения (скилы) 
Август 2005 
Боевые резервы 
Подними клинок 
Магазины Обмена  
Магазины Обмена 2 
Магазины Обмена 3 
Новости 
Главный 
Корабли 
Форумы GoHa.Ru 
Август 2005
События Августа (Augustus"s Current Developer Logs)

Что было лучше: плэйтест или мой новый персонаж?
Встреча-обсуждение после PAX
Наша Парусная Модель и Счастливое Число 3
Тестирование сценария – первая «засада»

Что было лучше: плэйтест или мой новый персонаж?

В эти дни мы проводим множество плэйтестов, можете себе представить. Нам предстоит протестировать множество миссий, систем и навыков (скиллов), которые то и дело появляются и отлаживаются – не для упоминания об основных настройках, таких как целостность корабля и скорость хождения под парусом.

Все это наталкивает меня на мысль о типизации персонажа. То, что вызывает у нас волнение в «Пиратах Кипящего моря», так это опции по подбору одежды для наших персонажей. Не думаю, что для этого нужно придумывать какой-то новый жанр, требующий большего веселья или более красочного одеяния, чем во времена одноногих пиратов, одетых в униформу Коммодоров и Правителей в напомаженных париках. Сначала не всё получалось, зато теперь мы достигли той критической точки, когда можно начинать получать на самом деле классные комбинации. На самом деле, я стал ловить себя на мысли, что все больше времени провожу перед зеркалом, прихорашиваясь, перед началом каждого сеанса тестирования. Во время нашего последнего плэйтеста, Брейди появился на доке с видом пирата – одноногого панка, двигающегося с костылём, как если бы он это делал всю жизнь, с повязкой на глазу и длинной заплетённой бородой, окрашенной в синий цвет.

Ах, да, плэйтесты. По тому сценарию в Шебеке, Небольшом Галеоне и Шхуне были Ник, Брейди и я соответственно; против Миши, Грега и Кена, которые все были на Небольших Галеонах. Нашей целью было проверить, что имеет большее преимущество – комбинированные силы или просто человеческие мускулы.

По ходу сценария наша команда быстро подсуетилась, чтоб воспользоваться преимуществами ветра. Три галеона вытягивались в одну длинную линию по мере приближения, оставив Кена замыкающим на расстоянии. Брейди, командир нашей команды, решил, что нам лучше сосредоточиться на оставшемся судне, поэтому трое из нас направились вдоль той линии, как раз вне пределов пушек галеонов. Ник время от времени нырял, чтоб выстрелить в Мишу и Грега, когда мы проплывали мимо них, используя преимущества Шебеки: маневренность, ее скорость и точность дальней стрельбы.

Тем временем, я использовал корабль Брейди в качестве щита от врагов до тех пор, пока море между нашей группой и Кеном не стало чистым. Внезапно мы с Ником набросились на галеон Кена – я подплыл ближе и с помощью своего скила «Eyes of the Fleet –Взор флота» передал членам своей команды места попаданияих выстрелов и наносимый ущерб, что позволило им скорректировать свою стрельбу.

Наша команда так сплоченно действовала, что мы смогли потопить неуклюжего зверя после того, как позволили ему произвести лишь один бортовой залп. Затем мы поднялись на борт Миши и быстро захватили судно. Остался только Грег, находящийся далеко впереди нас, очевидно, спасаясь бегством от битвы. Все мы пребывали в приподнятом настроении, и решили устроить погоню – и тут Миша, вызывая нас на обсуждение, прекратил игру.

Наслаждаясь победой мы шутили, подтрунивали и прикалывались на нашими опечаленными соперниками – ведь они это заслужили. По крайней мере мы так считали. Позднее мы узнали, что UI Кена некоторые время отсутствовал, Грег выгрузился и продолжил свою работу над моделью комнаты, а компьютер Миши по непонятным причинам очень сильно тормозил. Как бы то ни было – именно для этого и проводятся плэйтесты, кроме того «наша» команда хорошо повеселилась!:)

Из этого теста я извлёк одну прекрасню вещь – новый любимый аватар!



-Тейлор Дейнс
Ведущий дизайнер
Голосование

Raiting@Mail.ru