Новости 
Архив новостей 
Сообщить новость 
GoHa.Ru 
Форум 
Скриншоты 
Видео 
Обои (десктоп) 
Музыка 
Смерть и экономика 
Профессии 
Обзор игры 
Типы аммуниции 
ПвП и миссии 
Cистема ПвП 
Системы миссий 
1000 миссий 
Повреждения 
Ранги и титулы 
Битва аватаров 
Все о кораблях ч1 
Все о кораблях ч2 
Морской бой 
Игровая экономика 
Нации 
Порты 
Флейта 
Шебека 
Кеч 
Галеон 
Военный шлюп 
Боевое построение 
Линейный корабль 
Шхуна 
Тендер 
Пушки 
Баркас 
Шлюп 
Офицеры 
Тяжелый фрегат 
Яхта 
104 орудия 
64 орудия 
Легкие Фрегаты 
Бриг 
Большая шхуна 
Капитаны 
История и слухи 
GDC 2007 
Захват порта 
Возможности игры 
Начало игры 
Умения (скилы) 
Август 2005 
Боевые резервы 
Подними клинок 
Магазины Обмена  
Магазины Обмена 2 
Магазины Обмена 3 
Новости 
Главный 
Корабли 
Форумы GoHa.Ru 
1000 миссий
Что для вас значит число 1000?

Для меня – это Эверест. Целая уйма, журавль в небе, финишная черта, цель, к которой мы стремились, кажется, целую вечность, а в действительности что-то около года.
Число 1000 не дает мне покоя. Иногда я просыпался ночью, думая об этом числе. Почему? Потому что именно с тысячей миссий мы планируем выпускать игру. Даже если мне придется умереть, тысяча миссий должны быть в игре, когда мы ее выпустим.

Все это слышали?

Это я ещё не считаю мелких квестов, которые просто направляют вас к бармену узнать, что происходит в городе. И миссий вроде "Почему бы тебе не испытать этот корабль?" Я считаю только миссии "с мясом на костях", для завершения которых нужно пошевелить мозгами, взбодриться, может быть, пролить немного крови, пота и слез.

Сделать такое не просто. Я это знаю. И ConCo это знает.

Пройти квест занимает гораздо меньше времени, чем сделать его – это факт. Почему? Это довольно сложный предмет, так что мы посвятим этому отдельную статью.
Так почему все-таки тысяча?

Это просто. Потому что я не хочу, чтобы, пока мы готовим первый контент-патч и дополнение, вам нечего было делать.

Да, я знаю, что найдутся игроки, которые изучат и испытают на собственной шкуре все, что мы заложим в игру, за невероятно короткое время. Но для среднего игрока требующееся на это время будет в пределах 300 – 600 часов (без участия в экономике и ПвП).

Это довольно много, не так ли? От трехсот до шестисот часов квестов в игре в ее первоначальном виде?

Была ещё одна причина, почему я остановился на цифре в тысячу миссий. Я не хотел, чтобы любые два игрока имели одинаковый опыт игры. Я хотел, чтобы ваши решения направляли вас в мире, который мы создали.

Конечно, двое игроков могут проходить одни и те же квесты в одном и том же порядке, но я считаю, что возможность этого будет меньше, если миссий будет очень много. Я предполагаю, что кто-то может пройти ВСЕ миссии, но если он хочет пройти их все, то хорошо, если их будет больше.

Может быть, я делаю из мухи слона. Может быть, количество квестов ничего не значит. Но я так не думаю. Мы в ConCo просто хотим сделать хорошую игру, такую, в которой всегда есть чем заняться. Я твердо верю в то, что надо откусывать больше, чем сможешь прожевать. Если мы не будем малость подталкивать себя, то хорошей игры не получится.
Так что, может быть, это и есть причина, стоящая за этой тысячей. Причина, по которой я не мог спать ночами. Потому что в глубине души я не верил, что мы можем сделать это. Может быть, эта цель была эдаким недостижимым журавлем в небе. Говоря обо всем этом, я вспоминаю одну историю – когда я был ребенком и получил свой первый велосипед. Мы с ребятами сооружали трамплины из остатков фанеры, камней, перевернутых ведер – из всего, что попадалось под руку и с чего можно было пролететь по воздуху.
Постепенно прыжки становились все больше и больше, и мне становилось все страшнее. Каждый раз, когда трамплин вырастал в высоту, я спрашивал сам себя – смогу ли я перепрыгнуть, и переживу ли приземление.

Я считаю, что вещи, за которые стоит браться, должны вызывать некоторый страх. Кто не рискует – тот не пьет шампанского. Так что мы рискуем. Мы собираемся проехать по трамплину на бешеной скорости, надеясь, что не приземлимся на подбородок, запутавшись шнурками в спицах.


Это риск, на который мы идем, потому что считаем, что можем принять вызов. Страх ударить в грязь лицом – вот что держит нас в форме, заставляет работать до поздней ночи, выжимая из инструментов, которые мы сделали для себя, все, что они могут дать, и даже больше.
Это риск, на который мы идем, потому что когда мы преодолеем этот трамплин с нужной точки и с нужной скоростью, мы полетим по воздуху – и этот момент будет незабываемым. Действительно незабываемым.
Голосование

Raiting@Mail.ru