Новости 
Архив новостей 
Сообщить новость 
GoHa.Ru 
Форум 
Скриншоты 
Видео 
Обои (десктоп) 
Музыка 
Смерть и экономика 
Профессии 
Обзор игры 
Типы аммуниции 
ПвП и миссии 
Cистема ПвП 
Системы миссий 
1000 миссий 
Повреждения 
Ранги и титулы 
Битва аватаров 
Все о кораблях ч1 
Все о кораблях ч2 
Морской бой 
Игровая экономика 
Нации 
Порты 
Флейта 
Шебека 
Кеч 
Галеон 
Военный шлюп 
Боевое построение 
Линейный корабль 
Шхуна 
Тендер 
Пушки 
Баркас 
Шлюп 
Офицеры 
Тяжелый фрегат 
Яхта 
104 орудия 
64 орудия 
Легкие Фрегаты 
Бриг 
Большая шхуна 
Капитаны 
История и слухи 
GDC 2007 
Захват порта 
Возможности игры 
Начало игры 
Умения (скилы) 
Август 2005 
Боевые резервы 
Подними клинок 
Магазины Обмена  
Магазины Обмена 2 
Магазины Обмена 3 
Новости 
Главный 
Корабли 
Форумы GoHa.Ru 
Повреждения

Привет всем!
Итак, вот наконец и я дорвался до неведанной доселе темы логов разработчиков. Я создатель спецэффектов. Для тех, кто не в курсе, чем занимаются создатели спецэффектов – они все взрывают! Ну это вкратце, и не будем отвлекаться. Перейдем сразу к сути.

Не так давно я сходил в The Home Depot (хозяйственный магазин) и провел некоторое время в беседах с людьми из отдела дерева. А говорили мы о разных типах древесины, а в основном о том, как то или иное дерево ведет себя под физическим воздействием. Это удивительно, как много всего они знают о разрушении дерева! Эти люди – просто кладезь информации, касательно того вопроса, который меня интересовал. Итак, через некоторое время я уже шел домой, отягощенный следующим: охапкой досок из различных пород дерева, 10 фунтовой кувалдой, внушительных размеров ломом и свежеполученными знаниями о том, как ломается дерево.




Установив козлы и аккуратно разложив образцы древесины, мы взялись за работу. Говоря «мы», я, конечно же, имею в виду себя и мистера Кувалду. Поразительно насколько элластичным бывает дерево - некоторые особо упертые образцы ни в какую не хотели ломаться, а сваливались с козел невредимые.





После длительных усилий с моей стороны одна из досок наконец-то поддалась и… прогнулась. Да-да, прогнулась и дала крошечную трещину на нижней поверхности. Вобщем, с этой упрямой деревяшкой мы провозились довольно долго, но в итоге нашли общий язык. Зато я приобрел опыт, на сей раз практический, и дальше дела пошли лучше. В итоге 2 часа моих стараний были запечатлены на фотокамеру, и кроме невыносимой боли в плечах наградили меня, а, следовательно, и всех нас, наглядным иллюстрированным описанием того, как именно будут выглядеть «помятые» и полуразрушенные палубы наших кораблей!

После тщательной работы с фотографиями, мне удалось создать рабочий набор текстур, который, на мой взгляд, подойдет для оформления большинства ситуаций, в которые могут попасть корабли. Ниже представлены скриншоты кораблей с максимально допустимым уровнем полученных повреждений. Я убрал все мачты, реи и оснастку, чтобы было лучше видно сами повреждения. Конечно, это всего лишь начало, но, надеюсь достаточно, чтобы вы получили представление о том хаосе и разрушении, которое вы сможете учинять!










Голосование

Raiting@Mail.ru