Новости 
Архив новостей 
Сообщить новость 
GoHa.Ru 
Форум 
Скриншоты 
Видео 
Обои (десктоп) 
Музыка 
Смерть и экономика 
Профессии 
Обзор игры 
Типы аммуниции 
ПвП и миссии 
Cистема ПвП 
Системы миссий 
1000 миссий 
Повреждения 
Ранги и титулы 
Битва аватаров 
Все о кораблях ч1 
Все о кораблях ч2 
Морской бой 
Игровая экономика 
Нации 
Порты 
Флейта 
Шебека 
Кеч 
Галеон 
Военный шлюп 
Боевое построение 
Линейный корабль 
Шхуна 
Тендер 
Пушки 
Баркас 
Шлюп 
Офицеры 
Тяжелый фрегат 
Яхта 
104 орудия 
64 орудия 
Легкие Фрегаты 
Бриг 
Большая шхуна 
Капитаны 
История и слухи 
GDC 2007 
Захват порта 
Возможности игры 
Начало игры 
Умения (скилы) 
Август 2005 
Боевые резервы 
Подними клинок 
Магазины Обмена  
Магазины Обмена 2 
Магазины Обмена 3 
Новости 
Главный 
Корабли 
Форумы GoHa.Ru 
Ранги и титулы
1. Что дает получение очередного уровня (ну кроме возможности использовать более крупные корабли)?

Основным плюсом получения уровней в Pirates является расширение возможностей. С каждым уровнем вы получаете доступ к ранее недоступным умениям, видам оснастки, например, более точные орудия или улучшенная система управления, и, конечно же, вам становятся доступны более крупные и мощные корабли. Несмотря на то, что ваш уровень, несомненно, очень важен в игре, мы решили обойтись без начисления бонусов на характеристики в зависимости от уровня. И основной причиной стала система ПвП.

Несмотря на то, что высокий уровень это преимущество в ПвП - у вас больше умений, оборудования и пр., но это преимущество не неоспоримое. Умелый игрок, управляющий мелким и быстрым суденышком, может победить в битве против более крупного и мощного корабля, если знает, как выжать максимум из своей шхуны. Высокоуровневые игроки имеют преимущество, но это не значит, что они непобедимы.

2. Расскажите о разных режимах перемещения, как во время боя, так и просто во время путешествий. Может ли игрок произвольно переключаться между режимами? Как это происходит?

Любое дальнее путешествие в игре обязательно включает в себя перемещение в Открытом Море. Эта территория устроена так, что вы перемещаетесь по ней очень быстро, но обычные правила действуют и там: с попутным ветром вы перемещаетесь быстрее, чем со встречным.

Битвы происходят обычно в более компактных локальных зонах. Масштабы расстояний в них приближены к реальности, а природа вокруг вас соответствует вашему месту положения в Открытом Море. Перемещаетесь вы в этих зонах так же, как и в Открытом Море, за той лишь разницей, масштаб теперь указан в метрах, а не в километрах.

3. Чем вы порадуете игроков, достигших максимального уровня в игре? Правда ли, что основная ориентация это ПвП, захват и защита портов? Будет ли ПвП система как-то расширятся, например, чем-то вроде подземелий, боссов, может быть эскадра каких-нибудь особо мощных кораблей с хорошим лутом?

ПвП аспект игры это огромная её часть, имеющая свою специфику. Наша система Завоеваний разработана специально для крупномасштабных битв, как часть противостояния четырех сторон: Британии, Испании, Франции и пиратов.

Для тех же высокоуровневых игроков, которые не хотят участвовать в ПвП, существуют так называемые Epic (Эпические) и Legendary (Легендарные) миссии, которые рассчитаны на группу игроков высокого уровня, и, естественно, награды за успешное выполнение соответствующие.

Еще одним видом развлечения в игре отдаленной от ПвП, станут путешествия в Adventure Sites (Приключенческие места), но уже после выхода PoBS. Это будут таинственные и экзотические локации, которые будет интересно просто исследовать.

4. Будут ли у пиратов какие-либо ранги и титулы?

Конечно, будут. Но пока информации об этом мало.

5. Будет ли система рангов и титулов зависеть от чего-то, кроме уровня?

Да, доступ к специфичным титулам и рангам можно получить через выполнение миссий, активную экономическую деятельность, в результате ПвП и экспедиций.

6. Как будет выглядеть система торговли? Можно ли будет создавать свой магазин, в удобном месте? Или это будет выглядеть как в WoW или EQ?

Игроки смогут торговать друг с другом напрямую, либо через систему Аукционных домов.

7. Какие функции будут нести города? В них будут банки и магазины, так? Что еще?

В реальной жизни города - это своего рода места концетрации социальных и экономических сил. В PoBS на них возложены те же функции. Как центры экономической жизни, города - места размещения экономических структур, как, например, фабрики и заводы игроков, где производятся определенные товары, которые затем продаются в местных Аукционных домах или переправляются в другие города, где эти товары более востребованы.

В социальном плане город – это место встреч игроков для общения, а также дом для многочисленных NPC, которые снабжают игроков миссиями, заданиями и просто информацией о мире.

8. Можно ли будет в игре в просто сбросить на воду шлюпку с корабля, чтобы добраться до берега? Может для этого надо будет находится в какой-то определенной локации, например, рядом с доком?

Поскольку территория Открытого Моря довольно сильно отличается в плане масштаба от всего остального мира, то, боюсь, это не возможно.

9. Если ваш корабль потоплен, и у вас нет другого и нет денег, то что происходит?

В случае, если вы остались без корабля и без денег, вам будет предоставлен бесплатный корабль. Конечно подобные корабли не самый мощные, но они улучшаются с получением уровней. Уже с помощью этого бесплатного корабля у вас будет шанс заработать на нормальное судно.

10. Какие есть способы зарабатывания денег в игре?

Существует четыре основных способа получения денег. Во-первых, вы можете быть добропорядочным гражданином и заниматься производством товаров. Эти товары могут использоваться в судостроительстве и пользуются спросом на рынке. Продажа товаров может быть вашим основным источником дохода.

Во-вторых, вы можете заниматься выполнением различных миссий. В мире PoBS существует огромное количество NPC, которым необходима ваша помощь. Кому-то надо избавиться от врагов, кому-то помочь доставить важный груз в труднодоступные места, а некоторые обладают таинственными картами сокровищ и ждут отважных путешественников, способных помочь им в поиске. И, конечно же, все это не за просто так – вас ожидают награды за ваши усилия.

В дополнение к заданиям, вы можете участвовать в противостоянии сторон, охотясь на врагов вашей нациии получать награды за потопление пиратов или за взятие кораблей ваших противников. Пираты, в свою очередь, могут попросту грабить суда, а также за вознаграждение возвращать награбленное кем-то другим.

И в конце концов, вы можете попытать счастья в самом опасном мероприятии: охоте на других игроков. Если победили другого игрока в ПвП, то вам достается содержимое его трюмов. Это тоже может принести вам отличный доход.

11. На что будут тратить игроки свое с таким трудом нажитое состояние?

Большие и мощные корабли. Если средненькие корабли вполне доступны для большинства игроков, то действительно хорошие суда очень дороги. Ресурсов на постройку таких кораблей нужно много, но и сила таких кораблей в бою тоже велика. Также можно покупать различное оборудование и оснастку для своих кораблей, если, конечно, у вас есть достаточное количество дублонов.

12. Будет ли возможно создание каких-либо боевых формаций кораблей? Или в конечном итоге каждый сам за себя?

Мы не заставляем игроков объединятся в боевые группы, но наши бета-тестеры выяснили, что работа в группах и основательный подход к планированию и проработке тактики – основополагающая часть успеха. Мы старались насколько это возможно приблизить систему боя в игре к реальным условиям, и надо сказать, мы преуспели в этом, поэтому тактические ходы, используемые в реальной жизни, вполне применимы и в PoBS.

13. Будут ли существовать корабельные офицеры?

В релизе подобных вещей не будет, но мы планируем добавить их в дополнениях уже после.

14. Можно ли будет высаживаться на большие корабли с нескольких мелких?

Да, с некоторыми ограничениями. Для того, чтобы успешно взять на абордаж другое судно, ваша команда должна составлять по крайней мере половину команды судна, на которое вы нападаете. То есть высадка с мелкого судна на более крупное возможна, но меньший корабль должен преодолеть сопротивление команды вражеского судна с помощью противопехотных снарядов.

15. Возможно ли менять гражданство в течение игры? И возможно ли быть сначала англичанином, потом, применив умелую маскировку, стать пиратом, а потом снова стать добродетельным англичанином?

Мы решили, что такой возможности в игре не будет, потому что была бы слишком большой возможность того, что одни игроки испортят игру другим. В PotBS каждый персонаж принадлежит только одной нации, единожды выбираемой при создании персонажа.

16. Какую оснастку может иметь корабль? Возможна ли подгонка корабля (например, добавление нескольких пушек на Xebec за счет снижения прочности остова и брони)? Какие еще виды усовершенствований и изменений корабля предусмотрены? Что еще можно делать с кораблем, кроме модернизации?

У каждого корабля есть 6 слотов под снаряжение, которые можно использовать для добавления разных усовершенствований. Таким способом можно улучшить практически любую характеристику корабля. Подгонка корабля осуществляется посредством этих слотов под снаряжение.
Кроме донастройки характеристик корабля, связанных с его производительностью, вы также можете изменять его внешний вид. Можно перекрашивать корпус корабля и паруса и наносить на паруса изображения. Игроки могут предлагать свои собственные варианты оформления парусов, сделанные в нашей специальной программе. После того, как оформление одобрено, его можно будет наносить на флаги и паруса кораблей в игровом мире.

17. Будет ли национальность персонажа давать ему какие-нибудь бонусы? Например, как будут отличаться француз и англичанин по возможностям персонажа? На чем основываться при выборе национальности персонажа?

Главное различие между разными нациями – колорит. Игра за французского фритредера соверешенно не похожа на игру за английского морского офицера. У каждой нации свои собственные города, сделанные специально под эту нацию, свои квесты. Кроме того, каждая нация будет обладать уникальными национальными привилегиями. Особые корабли, доступные только представителям данной нации (или пиратам, отважимшимся захватить один из них), особые умения и так далее.

18. Когда и как будет возможно сделать заказ и купить игру и карты оплаты игрокам из России? Планируется ли открытие локализованных серверов? Может ли быть русский сервер?

Предварительные заказы будут доступны для желающих по всему миру, PotBS наверняка появятся в ассортименте ваших любимых магазинов, но мы пока не готовы обнародовать планы касательно таймкарт и местонахождения серверов. В ближайшем будущем об этом будет отдельно сообщено.

19. Будут ли доступны на высоких уровнях мелкие корабли, но с усовершенствованными характеристиками? Или чем выше уровень, тем больше корабль?

Да. Конечно, иметь большой хорошо вооруженный корабль - это несомненное преимущество, однако и для мелких, но маневренных шхун, найдется применение в бою. Вы сможете выбирать из огромного количества высокоуровневых мелких и средних судов, и, хотя, их боевая мощь не сравнится с линкором – правильно выбранная тактика наряду с улучшенной маневренностью с лихвой перекрывают этот недостаток.

20. Будет ли оружие ближнего боя давать персонажу какие-либо бонусы, кроме увеличения урона в рукопашной схватке? Например, сабля, дающая бонус +10 к кораблю.

Нет, снаряжение вашего персонажа (мечи, пистолеты, плащи, сапоги, перчатки и т.д.) дает бонус только в рукопашном бою. И, естественно, этот бонус будет активирован только во время взятия на абордаж.
Голосование

Raiting@Mail.ru