Новости 
Архив новостей 
Сообщить новость 
GoHa.Ru 
Форум 
Скриншоты 
Видео 
Обои (десктоп) 
Музыка 
Смерть и экономика 
Профессии 
Обзор игры 
Типы аммуниции 
ПвП и миссии 
Cистема ПвП 
Системы миссий 
1000 миссий 
Повреждения 
Ранги и титулы 
Битва аватаров 
Все о кораблях ч1 
Все о кораблях ч2 
Морской бой 
Игровая экономика 
Нации 
Порты 
Флейта 
Шебека 
Кеч 
Галеон 
Военный шлюп 
Боевое построение 
Линейный корабль 
Шхуна 
Тендер 
Пушки 
Баркас 
Шлюп 
Офицеры 
Тяжелый фрегат 
Яхта 
104 орудия 
64 орудия 
Легкие Фрегаты 
Бриг 
Большая шхуна 
Капитаны 
История и слухи 
GDC 2007 
Захват порта 
Возможности игры 
Начало игры 
Умения (скилы) 
Август 2005 
Боевые резервы 
Подними клинок 
Магазины Обмена  
Магазины Обмена 2 
Магазины Обмена 3 
Новости 
Главный 
Корабли 
Форумы GoHa.Ru 
Все о кораблях ч1
Статья «Все о кораблях»
06.08.07 by Taelorn

В первой части этой статьи я проведу обзор большинства кораблей в игре. Я расскажу о боеприпасах, Outfitting'е (комплектации), уникальных кораблях, боевой механике и отвечу на кучу вопросов с форума. Держитесь – это будет долго!

У нас есть отличное сообщество пользователей, которое продолжает снабжать нас отличными кораблями. Эти подарки привели нас к тому, что мы сегодня имеем. Все, описанное в этой статье, подлежит изменениям, так как все это будет улучшаться. В связи с этим представляем неполный список кораблей, которые есть в игре:

1-: ‘Hiorten’ Galeas, ‘Hornet’ Gunboat, ‘Currituck’ Periauger, ‘Breton’ Chasse-Maree, ‘Desperation’ Raft, ‘Trusty’ Longboat, ‘Medway’ Longboat, ‘Zuiderzee’ Yacht, Rowboat (шлюпка), ‘St. Anne’ Schooner. Эти корабли добавляют игре пикантность. Члены нашего сообщества пользователей часто создают маленькие корабли, тренируясь перед созданием большого судна. Компьютерные персонажи плавают на многих из этих кораблей, и они используются в нескольких миссиях. Однако сражение с этими кораблями не представляет опасности для игрока, т.к. у многих из них нет лучшего вооружения, чем фальконеты (swivels).

1: ‘Halifax’ Schooner. Ваш первый капитанский опыт. Средняя шхуна - это быстроходное судно, вооруженное шестью пушками и четырьмя фальконетами (swivels), способное нести средний объем груза. Многие капитаны полагаются на свои Halifax’ы не только для использования в бою. Это судно великолепно подходит для доставки небольших, но важных грузов.

2: ‘Otter’ Skuda. Это отлично построенное судно очень медлительно из-за своего размера, но оно может уничтожить противника в бою, и у него порядочных размеров трюм. Торговцы, опасающиеся оказаться под прицелом палубных пушек, могут многого ожидать от покупки Otter'а.

4: ‘Renard’ Chasse-Maree – это первый корабль, который, скорее всего, понадобится начинающим торговцам для доставки груза. Хотя он не идет ни в какое сравнение в Halifax’ом по скорости, он может нести больше груза и вооружен шестью пушками и шестью фальконетами (swivels).

4: ‘Chaleur’ Schooner. Большая шхуна прочнее, но немного медленнее, чем Halifax. Она идеальна для капитанов, которые не готовы бросить шхуны. Со своими тяжелыми орудиями, она немного лучше вооружена, чем Halifax.

5: ‘La Belle’ Light Corvette – это первое легкое атакующее судно, доступное игрокам. У него хорошее вооружение для своего уровня, он стреляет дальше и наносит больше повреждений, чем другие суда его размера.

6, 8: ‘Bermuda’ Sloop and ‘Jamaica’ Sloop (сторожевые корабли). Шлюпы – это универсальные суда, которые отличаются великолепной скоростью и грузовой вместимостью, кроме того, они все еще играют определенную роль в бою. Большинство капитанов за свою жизнь плавали хотя бы на одном или даже на обоих этих шлюпах. Их скорость и дополнительное вооружение обеспечивают их превосходство над шхунами (schooners) по всем параметрам.

8: ‘Dolphyn’ Ketch (небольшое двухмачтовое парусное судно). Dolphyn воплощает универсальность. Это торговый корабль, который вооружен для битвы. У него более медленный ход по сравнению с кораблями подобного класса, но это окупается его способностью выстоять в сражении.

12: ‘Mediator’ Cutter (одномачтовая парусная яхта) – это элитный небольшой корабль. У этого быстроходного судна на борту 12 пушек. Многие капитаны держат его в своем флоте до конца своей карьеры, потому что нет предела возможностям его использования. Небольшие группы Cutter’ов достаточно быстры и опасны для того, чтобы вызвать на бой большой корабль. Умелый капитан катера может побеждать корабли, у которых больше огневой мощи и более прочный корпус.

13: ‘Curieuse’ Snow (двухмачтовый торговый корабль типа бриг) – это военное судно с признаками торгового, которое некоторые капитаны предпочитают Cutter’у. Он вмещает больше груза и сочетает огромную огневую мощь с прочным корпусом, способным выдержать сражение борт к борту. Однако Snow намного медленнее и хуже управляем, чем другие низкоуровневые корабли.

14: ‘Limburg’ Flute (голландский парусный грузовой корабль). В отличие от Curieuse, который является военным судном с признаками торгового, Limburg – это полностью торговый корабль. Flute – по всем показателям торговые суда, медленные и трудно управляемые, но способные защититься от таких малых кораблей, как schooner и ketch.

15: ‘Algiers’ Xebec (шебека). Любимая всеми пиратами шебека обладает уникальным качеством: она способна плыть против ветра. Ни один другой корабль не может соревноваться с шебекой по скорости хода против ветра, но по ветру она не может идти так же хорошо, как другие корабли. Это быстрый корабль средних размеров с умеренной огневой мощью и большой командой, что идеально подходит для взятия на абордаж другие корабли и их грабежа.

16: ‘Hermes’ Packet-Boat (почтово–пассажирское судно). Хотя Xebec обгонит его против ветра, Hermes является самым быстрым из кораблей средних размеров. Это корабль-курьер, который способен быстро отразить нападения. Packet-Boat обладает скоростью, маневренностью и огневой мощью, необходимой, чтобы при случае дать отпор более крупным кораблям.

17: ‘Locust’ Corvette. Большинство морских капитанов командовали Corvette’ом в определенный момент своей карьеры. В целом, это быстрый корабль. Если сравнивать его с остальными средними кораблями, он немного медленнее, но крепче и имеет больше огневой мощи. Corvette – опасный противник в открытом море, вооруженный 16 пушками и двумя кормовыми орудиями.

18: ‘Lexington’ Brig – средних размеров судно, похожее на Snow. Это один из первых военных кораблей, которыми игрок может управлять. На нем такие же орудия, как и на Corvette, но он медленнее и прочнее. Этот бриг особенно эффективен в боях со средними и большими кораблями.

21: ‘Atlas’ Bark. Ни один другой корабль этого класса не может сравниться с его способностью перевозить груз. Однако он обладает всеми типичными недостатками торговых судов: малоподвижность, низкая скорость, слабое вооружение и недостаточно прочный корпус. Капитанам, которые плавают на Bark’е, обычно требуется сопровождение.

26: ‘Dromedary’ Indiaman (торговое судно Ост-Индской компании). Корабли класса Indiaman предлагают хороший баланс торговых и боевых характеристик. Indiaman не может соперничать с Galleon’ом по вместимости, но он далеко не так же уязвим перед атаками. Пираты, которым нужно место для хранения награбленного, возможно перейдут на захваченный Indiaman, но во всех других случаях на этих кораблях плавают только торговцы (Fleetraders).

26: ‘Cerberus’ Frigate. Cerberus – это малый фрегат, вооруженный 22 палубными орудиями. Возможно, более важно то, что Cerberus – это быстрый и исключительно практичный корабль. Он достаточно большой, чтобы пережить бой с более крупными судами, и достаточно быстрый, чтобы захватывать малые и равные ему корабли.

28: ‘Stralsund’ Frigate – это старший брат Cerberus’а. На двух его палубах находятся 28 пушек.

29: ‘Santiago’ Galleon. Santiago – чисто торговое судно. Хотя у него есть 14 пушек, его неповоротливость делает его легкой добычей для быстрых атакующих судов и абордажной высадки.

33: ‘Raa’ Frigate. Как улучшенная версия Cerberus’а Raa не такой быстрый, но все еще маневренный для своего класса. У него 32 палубных орудия, но они легче, чем пушки на больших фрегатах.

37: ‘Myrmidon’ and ‘Defiant’ Frigates. Как представители среднего и большого классов фрегатов, они оба являются мощными военными кораблями. Myrmidon прочнее, лучше управляем и вооружен 30 пушками. Defiant вооружен 32 орудиями.

39: ‘Mignone’ Indiaman. Mignone похож на Dromedary, но у него 28 орудий и большая вместительность.

39: ‘Capricieux’ Frigate– быстрый и маневренный корабль с 34 орудиями. Он идеален для капитанов, желающих чувствовать скорость небольших кораблей и не расставаться с огневой мощью фрегата.

44: ‘Oliphant’ Indiaman. Oliphant – это многоцелевое судно. У него отличная вместимость и вооружение военного корабля в количестве 44 палубных орудий.

50: ‘San Mateo’ Galleon. Высокая вместимость и 40 орудий делают его отличным торговым судном, но он уязвим для быстрых фрегатов.

50: ‘Mordaunt’ четвертого класса (Fourth Rate). Это единственный линейный корабль, разрешенный игрокам. Mordaunt имеет 52 палубных орудия.

50+: ‘Valiant’ третьего класса (Third Rate), ‘Wenden’ третьего класса, ‘Triumphant’ второго класса (Second Rate), ‘Trinity’ второго класса, ‘Invincible’ первого класса (First Rate), ‘Prince’ первого класса. Вооружение этих кораблей составляет от 64 до 104 орудий. Чем более загружены эти корабли, тем неповоротливее они становятся. У них высокая максимальная скорость, но они очень медленно разгоняются. Линейные корабли теряют скорость при повороте сильнее, чем остальные корабли, что означает сложность маневрирования. У линейных кораблей больше тяжелых орудий, чем у фрегатов, но они уязвимы без сопровождения.

50+: ‘Couronne’ Galleon. Couronne – это военный Galleon, способный перевозить больше груза, чем любой другой корабль. У него 58 палубных орудий. Хотя он очень медлителен, у него по 8 орудий на корме и на носу. У остальных кораблей максимум 2 носовых орудия или 4 орудия на корме.

Для второй части статьи я попросил участников форума задать вопросы о кораблях. Ниже я приведу список этих вопросов и ответы на них. Было много вопросов о вооружении, Outfitting'е и уникальных кораблях, поэтому я разделил эти вопросы. Также было несколько вопросов о механике боя.


Боеприпасы

Round Shot- Сферическое ядро (Stone Shot – каменное ядро, Heavy Round Shot – тяжелое ядро, Bronze Round Shot – бронзовое ядро): сферические ядра – наиболее часто используемый вид боеприпасов. Его основное назначение – нанесение повреждений корпусу корабля. Stone Shot выбирают те, у кого мало денег. Эти ядра наносят минимальный ущерб, но их очень дешево производить, и, кроме того, они наносят средние повреждения команде. Heavy Round Shot – это базовые боеприпасы, с которыми сравниваются все остальные. Bronze Round Shot - очень дорогие боеприпасы, но они немного лучше, чем тяжелые ядра.

Dismantling Shot – Кучные боеприпасы(Bar Shot - книппель, Chain Shot - цепь, Star Shot - звездочки): Dismantling shot повреждает паруса, мачты и такелаж, и наносит немного ущерба команде и корпусу. Bar Shot – самый слабый, но самый дальнобойный из Dismantling Shot. Chain Shot – наиболее практичные и сбалансированные боеприпасы, их используют чаще всего. Star Shot имеет хорошую пробивную способность, но низкую кучность и ограниченную дальность.

Antipersonnel Shot– Оружие против команды (Langridge, Canister, Grape – виды картечи): Langridge – это дешевые боеприпасы – смесь гвоздей, вилок и подобных вещей. У него самая низкая дальность, но он наносит большие повреждения команде. Canister и Grape похожи. Canister бьет на меньшей дистанции, но наносит немного больше ущерба. Выбор одного из них – это обычно дело вкуса вне зависимости от конкретной ситуации.

Каждый корабль имеет особые дополнения к орудиям, которые нужно выбрать. Тяжелые орудия более точны, наносят больше повреждений, имеют более высокую дальность стрельбы и лучше пробивают броню. Легкие орудия быстрее перезаряжаются. Есть множество модификаций, которые можно произвести, чтобы изменить ваши орудия.

Outfitting (Комплектация)
Есть четыре типа предметов для того, чтобы укомплектовать ваш корабль: орудия (guns), корпус (hull), паруса (sails) и общие (general). Есть три общих слота, поэтому можно использовать в общей сложности 6 предметов. Outfitting зависит от размера вашего корабля (малый, средний, большой, огромный). Малые суда получают доступ к Outfitting'у раньше больших и огромных кораблей, что помогает сократить разницу в силе кораблей. Комплектация больших кораблей обходится дороже. Общая комплектация доступна всем типам кораблей. С комплектацией поменялось множество других характеристик.

Вот основные компоненты Outfitting:

--Орудия: Speed Gun Rig (+скорость перезарядки), Accuracy Gun Rig, Wadding (+ущерб), Raider’s Guns (+ущерб на коротких расстояниях), Grappling Cannons (+цепляющая атака), Perfected Cannons (+точность, ущерб, скорость перезарядки)
--Корпус: Armor Planking (+броня), Streamlined Hull (+макс. скорость), Reinforced Hull (+структура)
--Паруса: Tough Sails (+прочность мачт), Speed Rig (+макс. скорость), Nimble Rig (+поворот), Stealth Sails, Rig Catharpins (+макс. скорость), Lightweight Halyards (+ускорение)

Комплектация орудий, корпуса и парусов является «постоянной», т.е. не может быть убрана или изменена на новую.

Все предметы Outfitting'a разделены по уровням (tiers). Малые и средние суда имеют 5 уровней снаряжения. Предмет 1 уровня (+5% ущерб) обладает примерно 33% эффективности предмета 5 уровня (+15% ущерб). Предмет 3 уровня (+10% ущерб) – примерно 67% эффективности предмета 5 уровня.

Общий Outfitting можно изменить в любом порту. Хотя доступно 3 слота, нельзя поставить три любых предмета общего Outfitting'a. У каждого предмета есть категория (rudder - руль, rigging - такелаж, gun modification – модификация орудий, external modification – внешняя модификация, powder room - пороховой погреб, и т.д.), и можно ставить только 1 предмет для каждой категории. Например, нельзя поставить 3 руля.

Общий Outfitting:
Ares Cannon Modification (+ущерб), Artemis Cannon Modification (+дальность), Bulwarks (+защита команды), Explosive Powder (+ущерб, -защита команды), Extra Crew Quarters (+макс. команда, -место для груза), Extra Powder Magazine (+скорость перезарядки), Gorgon Cannon Modification (+ущерб на коротких расстояниях), Grapples & Ladders (+цепляющая атака), Grapple Defenses (+защита от цепляющих атак), Hardened Masts (+защита мачт), Heavy Cannon Modification (+ущерб, -точность), Hercules Hull Modification (+броня), Hermes Sail Modification (+ускорение), Improved Rudder Tackle (+поворот), Kedge Anchors (+поворот на месте), Low Drag Rudder (+ускорение), Low Profile Rigging (+скрытность, +защита парусов), Muffled Gear (+скрытность), Odysseus Cannon Modification (+точность), Optimized Rigging (+медленный поворот), Overloaded Cannons (+ущерб, -защита команды), Poseidon Hull Modification (+защита корпуса), Reinforced Bow (+защита носа), Reinforced Gun Ports (+защита бортов), Reinforced Stern (+защита кормы), Reinforced Structure (+структура), Spyglass (+радиус обнаружения), St. Elmo’s Masts Modification (+прочность мачт), Streamlined Structure (+макс. скорость), Studding Sails (+скорость), Tar Coated Rigging (+защита мачт), Teak Armor (+защита бортов)

Уникальные корабли (Mastercraft ships)
После статьи «Битва за испанский порт» (The Battle of Port of Spain) появилось много вопросов об уникальных кораблях. Что это такое? Нетерпеливые игроки хотят знать!
Уникальные корабли – это часть более сложной системы вариантов кораблей. Когда я начал создавать корабли, которые бы соответствовали разным стилям игры, я понял, что у нас недостаточно кораблей, чтобы полностью успевать за развитием. Поэтому я добавил варианты уже существующих кораблей. Это модифицированные версии кораблей, которые используют ту же модель, но у них другие характеристики. Существует 5 вариантов, но, возможно, я добавлю еще. Эти варианты не настолько распространены – я создаю их, чтобы использовать там, где они нужны.

Облегченный (Stripped) – торговый вариант. Это низкоуровневая версия большого торгового судна, но у него нет орудий.

Курьер (Courier) – легкодоступный вариант. Курьерские корабли быстрее и лучше управляемы, но у них низкая огневая мощь и слабая защита. Низкие уровни.

Тяжелый (Heavy) – улучшенный вариант. Тяжелые корабли обладают значительно лучшей броней и иногда некоторыми другими преимуществами в боях (например, хорошо тренированной командой, что позволяет быстрее перезаряжать орудия).

Быстроходный (Sleek) – улучшенный вариант. Эти корабли быстрые и маневренные. У них может быть слегка улучшенная броня.

Уникальный (Mastercraft) – элитный вариант. Это дорогие, сделанные по специальному заказу корабли, которые были изменены, чтобы создать дополнительное место для большего количества орудий (предположительно, тяжелых). Они также обладают усиленным корпусом.

Создание уникальных кораблей требует ряд дорогих и редких компонентов. Для уникальных кораблей требуются лучшие породы дерева (индийский тик), лучшая провизия (хорошее вино), золото и латунь. Они называются уникальными, потому что они должны быть лучшими, мастерски выполненными, уникальными в своем роде. В настоящее время существует 7 таких кораблей, но возможно я создам еще несколько.
Голосование

Raiting@Mail.ru